Водопровод и доме

14 Июнь 2014

Новые технологии. Часть 6

написано в рубрике: Для дома и дачи — admin @ 2:30

Как показывает практика, для заказчика важна не только технология производства, качество материала, но и технология его продажи. Современные тенденции ужесточения (усиления) конкуренции дистрибьюторов, изменения поведения конечного потребителя вынудили нас искать новые методы работы с клиентами, новые способы продвижения товаров. Опыт подсказывал, что от смещения акцента с оптовой и розничной продаж на предоставление услуг в этой области во многом зависят перспективы развития компании, рост и занимаемая позиция на рынке.

Наши специалисты создали технологию продажи, оптимальную для клиента. Мы предоставляем весь комплекс услуг как частным клиентам, так и строительным компаниям. Комплексность подразумевает систему обработки заказов и поставок на строительные объекты железобетонных изделий, кирпича, газобетона, растворов, пазогребневых плит, а также услуги по доставке товара, собственное погрузо-разгрузочное оборудование, складские запасы.

Все это для нас – новые технологии ведения бизнеса. 2. Для того чтобы дать какой-то определенный ответ, надо быть стопроцентно информированным человеком о приходе на рынок новых технологий в той области, в которой мы работаем.

А по собственным наблюдениям – скорее да, чем нет. То есть большинство интересных новинок по-прежнему приходит к нам именно из-за рубежа. 3. Понятие высокой цены и качества относительны. Разные группы потребителей по-разному оценивают с точки зрения соотношения цены и качества один и тот же товар или услугу.

Из перспективных материалов хотелось бы отметить поризованный камень, который не так давно появился на российском рынке. За рубежом данный продукт применяется в строительстве очень широко.

Основные преимущества конструкции, созданной с использованием поризованного камня: низкая теплопроводность, экологичность, сокращение сроков и стоимости строительства. Сергей Орельский – директор торгового представительства в Санкт-Петербурге 1. Австрийская компания «Wienerberger», выпускающая керамический облицовочный кирпич под торговой маркой «TERCA», использует глину – традиционный природный материал, веками применявшийся при изготовлении кирпича и не потерявший актуальность и сегодня.

Новые технологии. Часть 6

Нет комментариев

Еще нет комментариев.

RSS лента комментариев к этой записи.

Извините, комментирование на данный момент закрыто.

Работает на WordPress